Thursday, July 5, 2007

Ипотечное кредитование


Ипотека в России - ловушка для дураков. Цифры здесь нет необходимости повторять их здесь. Ипотечная мифология базируется на двух принципах. Этот текст - ответ на "личный опыт наших читателей, я считаю, что ипотека в России выгодна" - ред. Так ипотечного мифология базируется на двух принципах : 1. Цены на недвижимость всегда будут расти. 2. Человеку кровь из носа на собственное жилье. Но сейчас рынок недвижимости имеет peregret. Цены практически не увеличивается, а в некоторых случаях (Петр, например), даже падает. Курица кооперативов на окраине Москвы может стоить, как он есть. Но самые основные принципы следующим образом : купить спад продаж на подъеме. Кроме того, ситуация смешно, - люди, которые получают 700 налогов на семью и, так сказать, часто владеют сотнями тысяч долларов. Такая вещь не происходит. Собственность влечет за собой не только приятные моменты. И как только налоги на недвижимость будет достаточно, и цены резко упадут, и энергичного продвижения колонны более жилья меньше. Процесс, конечно, чреват социальным взрывом, но она еще будет, не только правительство стремится сократить расширения немедленно, и otpilivat кусочек за кусочком. Далее. Что касается собственного дома. Миллионы людей в мире живут в горах на протяжении многих лет, и никто особенно не напрягает. Да, аренда в Москве все еще находится в зачаточном состоянии, но положение улучшается медленно. Там в одной схеме : чем больше я получаю, дорогостоящие квартиры, я уйти, легче общаться со мной, помещиков, безопасный и удобный, я просто считаю. Прелестях ипотеки в основном говорят те, кто снимает квартиры нижнего ценового диапазона. Хозяином такого рода сектора едет крыша, спрос огромен, что обеспечивает низкие. Отсюда возникают все проблемы. Но вы должны начать платить больше за квартиру только 200-300 налогов в месяц не меняя места и величины аренды, как и чудом изменить свою позицию. У Вас есть выбор, а не хозяев, а вы начнете диктовать условия, Вы больше не будете бояться участковых, и ваше жилье перестанет напоминать провинциальный лобби. В квартире и купить вещи просто не грех. В сухом остатке? Я treshku стрельба на окраине Москвы. Арендная плата едва заметна, к моему бюджету. Квартира не роскошь, а достойный, природа, со свежим ремонтом. Я не богатый человек, но моя жизнь устраивает и меня, и моей семьи. Я могу позволить себе все маленькие радости жизни ... за исключением квартиры, само собой. Если я потерял работу, моя экономии, чтобы сохранить спокойствие, так сказать, потребление шести месяцев, но слегка ужесточение пояса, я не могу найти новых рабочих мест в год. Нет хозяин, конечно, ночью моя квартира не может. Это вопиющая глупость. Там заключается договор, он меня защищает, а если вы не знаете, как защитить это благо - хорошо, учитесь. Однако, в случае необходимости, изменить квартиры в течение трех дней. Там уже знакомы риэлторов и прекрасный грузовик, и транспорт. Средства будут извиняюсь, но не более суммы. Ход, я чуть не сказал ... С утра шли на работу из одной квартиры, вернулся в другую. Моя жена на такие вещи не били палец на палец. Мы дважды с трогательным, и не потому, что древние мастера, но и потому, что улучшит условия немного. Иными словами, я теперь свободный человек, самодостаточный, не обременен задолженностью, и удовлетворяет уверенности в завтрашнем дне (насколько это возможно в России)


ипотечное кредитование в украине




Technorati :

Del.icio.us :

No comments: